Цитата(Е С @ 18.5.2010, 3:00) Я незнаю что вам ответить на этот вопрос. Из его жизни могу только сказать, что он остался на обочине жизни, хотя это понимаю что не оправдание. Попробую немного пояснить. Он сирота, не смог справиться с ситуацией. Я тогда было взлетела над материальными проблемами, но как-то не задержалась(денег не хватило всем дать) Подобрала его в прямом смысле с дороги. Был вроде домохозяином, то что немного с головой было не впорядке у него,сразу непоняла. Хоть и красив собой, сексуальная ОЗАБОЧЕННОСТЬ, отталкивала многих, ко мне правда не приставал,да и проблемы у меня были другие. Он знал что жду человека с "зоны" мы заочно знакомы, наверное поэтому не приставал. Потом узнала что он(его зовут Сергей) из "отверженных" или "опущенных" в подробности не вдавалась. Андрей(кого жду) у меня из "чёрных" . Ой Женщины в двух словах не не смогу рассказать 3 года. Слишком много произошло.Если конечно захотите понять , то постепенно всё напишу. Хотя кому нужны чужие беды , у вас своих хватает. А на вопрос "Зачем это было нужно?" одним словом не ответишь. Просто потому-что есть человеческий фактор, и каждому кажется что его проблема важнее.Уж простите за сумбур, правда в голове не пойми что. Единствено что могу пообещать больше он вас не побеспокоит никогда.Кто-нить напомните, пожалуйста, что это за мадамы были? Не та ли, что придумала душещипательную историю про переломанный позвоночник и бесчувственного зека?
ku_g конечно разводитесь!Если уж сестра проговорилася!Чего ждать то!И его даже спрашивать не надо что он про всё это думает!....... Мне вот знакомый моего любимого мужчины недавно выдал(знакомый уже освободился),что если я ему помогать не буду(не деньгами,там поддержка и советы нужны были),то мой со мной разведется!Мол так сказал любимый мужчина.Я вот сейчас вас почитала и думаю зря я наверно сразу на развод не подала.Промолчала как дура и своему ничего говорить не стала,чтобы не нервировать глупостями всякими! ))) А если серьезно,то почему Вы вот так усомнились в твоем муже.Ведь сказать много что можно!
[quote name='ku_g' date='20.5.2010, 11:51' post='255988']Я со своим мужем зарегистрировалась на зоне, 8 месяцев назад. Сначала год встречались на свободе, потом он сел, просидел 3 года и вот регистрация. Люблю его и буду ждать еще 3 года. Но недавно его сестра позвонила и проболталась, мол он хочет развестись, но только когда выйдет. Ведь он молодой, ему нужна свобода. Я в шоке, разве это по человечески, так со мной поступать. Когда сказала ему, что давай разводиться, пока сидишь, умолял не писать на развод. Вот и думаю лоханул он меня по полной! А я наивная!!![/quoteА может это сетра что то напутала. Ты вопще сама что думаешь может он так поступить ты же должна видеть его отношение к тебе. Попытайся как небудь проверит его чувства подойди к этой теме как то с хитринкой. А он знает вопще что вы так хорошо объщаетесь с его сестрой, потому что уж он очень глупо поступил разказав ей об этом.
Я со своим мужем зарегистрировалась на зоне, 8 месяцев назад. Сначала год встречались на свободе, потом он сел, просидел 3 года и вот регистрация. Люблю его и буду ждать еще 3 года. Но недавно его сестра позвонила и проболталась, мол он хочет развестись, но только когда выйдет. Ведь он молодой, ему нужна свобода. Я в шоке, разве это по человечески, так со мной поступать. Когда сказала ему, что давай разводиться, пока сидишь, умолял не писать на развод. Вот и думаю лоханул он меня по полной! А я наивная!!!
Вечное и наболевшее до сих пор актуально. Посты с вопросами те же - Как быть!? и Что делать!? Стандартный шаблон ответов на оные вопросы уже пора придумать для успокоения вопрошаемых))Про эпиляцию волос на интимных частях тела реально улыбают)) Спасибо за позитив!!П.С. Иногда кажется, что у ЗК есть пособие по соблазнению женщин.. много историй как под капирку.. имхо
Цитата(Юляша-МУЛЯША @ 18.5.2010, 16:17) Чувствую себя идиоткоймесяц назад по инету познакомилась с мч из млс,все как по шаблону,спать со мной ложиться,в душ ходит в магазин,нежности всякие шепчет,планы на жизнь,А я вот тут почитала всякие истории на эту тему и прям волосы извините на жопе дыбом всталиИ че терь делать?Сразу послать или подождать пока типа проблемы какие нибудь возникнут?А вдруг она лубовь(1%)развести меня конечно не получиться,та еще колбаса сама кому хочешь розовых соплей на уши навешаю,а времени конечно жалко будетДавайте,советуйтеПроще смотри на жизнь ,фильтруй его речи, обещать ничего не надо, ну и посмотришь через пару месяцев пыл не утихнет-ли... Это я теперь такая умная,а по-началу тоже загонялась
Цитата(Юляша-МУЛЯША @ 18.5.2010, 15:17) Чувствую себя идиоткоймесяц назад по инету познакомилась с мч из млс,все как по шаблону,спать со мной ложиться,в душ ходит в магазин,нежности всякие шепчет,планы на жизнь,А я вот тут почитала всякие истории на эту тему и прям волосы извините на жопе дыбом всталиИ че терь делать?Сразу послать или подождать пока типа проблемы какие нибудь возникнут?А вдруг она лубовь(1%)развести меня конечно не получиться,та еще колбаса сама кому хочешь розовых соплей на уши навешаю,а времени конечно жалко будетДавайте,советуйтеА почему времени жалко. Вам же нравится с ним общаться. Вот и общайтесь, сами же говорите что вас не развести. Вот и получайте удовольствие от общения. А там видно будет. А в живую нужно встретится обязательно. Только я бы посоветовала сначала на КС.
Цитата(Юляша-МУЛЯША @ 18.5.2010, 16:17) Чувствую себя идиоткоймесяц назад по инету познакомилась с мч из млс,все как по шаблону,спать со мной ложиться,в душ ходит в магазин,нежности всякие шепчет,планы на жизнь,А я вот тут почитала всякие истории на эту тему и прям волосы извините на жопе дыбом всталиИ че терь делать?Сразу послать или подождать пока типа проблемы какие нибудь возникнут?А вдруг она лубовь(1%)развести меня конечно не получиться,та еще колбаса сама кому хочешь розовых соплей на уши навешаю,а времени конечно жалко будетДавайте,советуйтеСъезди на КС-посмотришь...а то может правда брить придёться!
Ольга жена Сергея
Цитата(Юляша-МУЛЯША @ 18.5.2010, 16:17) Чувствую себя идиоткоймесяц назад по инету познакомилась с мч из млс,все как по шаблону,спать со мной ложиться,в душ ходит в магазин,нежности всякие шепчет,планы на жизнь,А я вот тут почитала всякие истории на эту тему и прям волосы извините на жопе дыбом всталиИ че терь делать?Сразу послать или подождать пока типа проблемы какие нибудь возникнут?А вдруг она лубовь(1%)развести меня конечно не получиться,та еще колбаса сама кому хочешь розовых соплей на уши навешаю,а времени конечно жалко будетДавайте,советуйтече делать-че делать?... ты сама-то чего хочешь? зачем изначально стала с ним общаться? "страшилок" здесь много, но волков бояться - в лес не ходить!!! а если "проблемы какие-нибудь" не возникнут? и сцука-Любофф придет, что тогда? готова???
Цитата(MIA @ 18.5.2010, 16:50) Да их носить с собой неудобно....чашечку.....маааааленькую.... С собой нельзя -только в себе - а так статья ....
Цитата(airika @ 18.5.2010, 17:43) Мия для тебя - хоть бочку , хоть цистерну отправлю - не только маленькую чашечку !!!! Да их носить с собой неудобно....чашечку.....маааааленькую....
Цитата(MIA @ 18.5.2010, 16:25) Не сочтите за развод,окажите гуманитарную помощь из вашей фирмы на маленькую чашечку для яду,а то прежняя разбилась,сплевывать некуда....Мия для тебя - хоть бочку , хоть цистерну отправлю - не только маленькую чашечку !!!!
Цитата(airika @ 18.5.2010, 15:05) А вот как ,одна из серпентария , вашу личную историю ох как бы по обсуждала бы ... Ха-ха Не сочтите за развод,окажите гуманитарную помощь из вашей фирмы на маленькую чашечку для яду,а то прежняя разбилась,сплевывать некуда....
Цитата(Татиана @ 18.5.2010, 15:19) Сбрей волосы на жопе.Только не обрежься , а то ещё эту проблему обсуждать
Юляш,так ты предупреждена,значит вооружена! Можешь общаться дальше! Как только у него проблемы начнутся,так и ты с розовыми соплями тут как тут! Так что всё ок будет!
Цитата(Татиана @ 18.5.2010, 16:19) Сбрей волосы на жопе.Прямо бальзам на душуДумаю обязательно поможетОгромное вам спасибо милая Титиана
Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Полная версия этой страницы:
Форум о жизни в тюрьме: понятия, татуировки, жены, заочницы > Осторожно, развод!
Комментариев нет:
Отправить комментарий